Купить недвижимость в Алании, Турция

+90 531 990 41 76 +90 242 528 79 64 info@irlanyahomes.com

О нас

О КОМПАНИИ ``IRLANYA HOMES``

Добро пожаловать в Irlanya Homes. Ваш агент по недвижимости и профессиональный партнер на самой популярной турецкой ривьере Алании и Анталии.

Irlanya Homes является официальной зарегистрированной торговой маркой и имеет дело с недвижимостью в провинции Аланья города Анталия в Турции, известном как одно из самых прибыльных мест в Европе для инвестиций («Место под солнцем»), где вы найдете невероятные сделки . Хотя наша компания была основана только в августе 2010 года, ее партнеры и сотрудники уже имеют более чем тринадцатилетний опыт работы в сфере недвижимости и маркетинга недвижимости для продажи или аренды в этом регионе.

Мы знаем, что для вас самое лучшее!

Ищете ли вы дом для отдыха для покупки или аренды или коммерческую недвижимость для переезда вашего бизнеса, Irlanya Homes будет рада помочь вам наилучшим образом принять ваше решение. Мы обеспечиваем бесперебойное и профессиональное обслуживание до и после покупки недвижимости у известных строительных компаний или частной перепродажи. Мы регулярно публикуем новые объявления о недвижимости в Алании, Авсалларе, Конаклы, Оба, Тосмуре, Кестеле, Махмутларе, Каргыджаке, Демирташе и Газипаше.

Мы также предоставляем нашим клиентам профессиональные и независимые адвокатские конторы с хорошими рекомендациями, чтобы помочь им во время завершения юридической процедуры продажи. Кроме того, мы предоставляем по запросу справочную информацию о надежных архитекторах / инженерах или строителях, страховых компаниях, которые будут оказывать дальнейшую помощь во время и после процедуры покупки недвижимости мечты в Турции… Хотя это хороший повод для покупки недвижимости здесь.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт с полным списком объектов недвижимости, чтобы найти то, что вам нужно, которое соответствует вашему желанию и вашему бюджету.

Irlanya Homes - ваш идеальный партнер при покупке недвижимости в Турции.

Мы компания, которая ставит ваше благополучие на первое место.

Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности с покупкой.

Последовательный рост Irlanya Homes имеет прочную основу в ее высокопрофессиональном менеджменте.

Мы предлагаем:

  • Выбранные, качественные и продуманные объекты
  • Отличный опыт и многолетний опыт работы на турецком рынке недвижимости.
  • Обученный на международном уровне, хорошо опытный и многоязычный персонал
  • Профессиональная консультация и поддержка во всех делах
  • Всесторонняя поддержка после продажи

Irlanya Homes предоставляет профессиональные, индивидуальные и надежные услуги в сфере недвижимости и дает своим клиентам доверие, необходимое при покупке недвижимости за рубежом.

Встретиться с командой!

Что думают наши клиенты

Наши деловые партнеры

About us

ABOUT IRLANYA HOMES

Welcome to Irlanya Homes. Your real-estate agent and professional partner in the most popular  Turkish riviera of Alanya and Antalya region

Irlanya Homes is an official registered trademark  and dealing with properties in Alanya province of Antalya city in Turkey known as one of the most profitable location in Europe to invest in (by “A place in the sun”) where you will find some incredible property bargains. Although our company is established only in August 2010, its partners and stuff had more than thirteen years of experience in the real estate business and marketing properties for sale or for  rent in the region allready.

We know what is the best for you!

Whether you are looking for a holiday home  to buy or to rent or a commerical property  to move your business Irlanya Homes is happy to assist you the best way on your decision . We provide you a smooth and professional service before and after the purchase of the property from renowned construction companies or private resale’s.  We publish regularly new adds for real-estate in Alanya, Avsallar, Konakli, Oba, Tosmur, Kestel, Mahmutlar, Kargicak, Demirtas and Gazipasa.

We also provide our clients professional and independent attorney offices with good references  to assist them during the completion of the legal procedure of sale. Moreover we supply on request reference information on reliable architect/engineers or builders, insurance companies, who will assist further during and after the purchase procedure of a dream property in Turkey… Whilst this is a good reason to buy property here.

Please check our website with a comprehensive  listed properties  to find your propert demand that suits your wish and you budget.

Irlanya Homes is your perfect partner for buying real estate in Turkey.

We are a company that puts your well being first.

For us it is important that you feel safe with your purchase.

The consistent rise of Irlanya Homes has a solid foundation in its highly professional management.

We offer:

  • Selected, high quality and considered objects
  • Excellent proficiency and many years of esperience in the Turkish property market
  • Internationally-trained, well-experienced and multilingual personnel
  • Professional consultation and support in all affairs
  • All-around support after sale

Irlanya Homes provides professional, individual and reliable service within the real estate branch and gives its customers the trust that is needed when buying property in a foreign country.

Meet the team!

What our clients think

Our business partners